d637T_uYDng
13 Фев / 2015

Что делать, если нет идей в работе?

Состояние стопора бывает у всех. Вроде бы и работа нравится, а куда дальше двигаться и как развиваться непонятно.

Игорь Полтавцев предлагает 2 эффективных метода генерации полезных идей. Они помогут не задерживаться на месте и грамотно развивать дальнейшую карьеру.

—————————————————————

Если у вас нет идей в работе, то стоит задуматься, чем вы вообще занимаетесь. Скорее всего, вы заняты не делом, а имитацией бурной деятельности.

Когда вы работаете с клиентами, проблемы есть всегда. Эти проблемы и есть ключ к генерации идей, способных увеличить ваш заработок.

Все идеи должны исходить из проблем. Реализуя эту мысль, вы с себя снимаете какой-то груз, улучшаете качество своей работы и взаимоотношения с заказчиком, убираете лишние ожидания и пр. идеи, исходящие из проблем — это реальная работа на результат.

В РД2 идет большой поток идей, но каждый раз мы себя спрашиваем: а исходит ли эта идея из проблемы?

Если исходит из проблемы, ее без вопросов нужно реализовывать. Если из желания переключиться с важного на второстепенное, то лучше отказаться, так как ничего общего с реальными проблемами она не имеет. Это просто попытка избавиться от ответственности. Не надо строить иллюзий.

Второй источник генерации идей — люди, с которыми вы работаете. Расспросите их о своей компетентности. Например, подойдите к работодателю и скажите: «Иван Иванович, мне нравится с вами работать, я хочу развиваться и выполнять работу еще лучше. У меня есть просьба: исходя из опыта нашего с вами сотрудничества, назовите три момента, которые я мог бы улучшить в своей работе».

В таком случае работодатель выложит целую кучу простых и крайне точных идей. Их внедрение будет вам невероятно полезно.

Важный момент: идеи должны быть не красивыми, а житейскими. Если идея помогает вам избавиться от проблем, внедряйте ее! Заметьте, это не дань моде, а необходимость.

9_M271SrsOIЕсли вы работаете на фрилансе, можете просто по-человечески созвониться с заказчиками и спросить.

Клиентам, которым вы предоставляете услугу, очень важно знать о вашем неравнодушии к их проекту. Им приятно, когда исполнитель спрашивает, что им понравилось, а что нет.

Кроме того, такой подход еще и улучшит отношения с вашим заказчиком, что также скажется на интересе к вашей работе, а в перспективе и на заработке.

А как у вас обстоят дела с идеями? Вы знаете, куда двигаться в удаленной работе?

Если нет, записывайтесь на тренинг и выбирайте интернет-профессию. За время обучения вы поймете, что делать для дальнейшего развития в выбранном деле.

Записаться на тренинг

Написать комментарий