ffdnKdsUKIc
07 Дек / 2015

Как правильно составить график работы удалённому сотруднику?

Умение правильно планировать свое время — это залог успеха для удалённых сотрудников. Поэтому в этой статье мы хотим поделиться советами о том, как нужно экономить своё время, работая в интернете.

  1. Составляйте подробный план на день с вечера. Не откладывайте на утро.
  2. Делайте самые важные дела с утра, потом менее важные, и к вечеру — то, что продвигает вас к вашим целям.
  3. Записывайте всё, что необходимо сделать, не пытайтесь держать всё в голове. Это позволит фокусировать свое внимание на важных вещах.
  4. Для каждой задачи обозначайте время, которое вы отводите на выполнение.
  5. Выполнив задачу, сделайте перерыв — отойдите от компьютера, подышите свежим воздухом, перекусите, сделайте домашние дела. Нужно обязательно отвлекаться от компьютера.
  6. Не пытайтесь сделать всё и сразу. Выбрав задачу, уберите отвлекающие факторы (социальные сети, скайп, почту) и просто сделайте её.
  7. Игнорируйте неважное. Вы освободите много дополнительного времени, просто игнорируя всё, что не стоит внимания.
  8. Экономьте даже секунды при работе за компьютером — они набегают в минуты и часы.
  9. Исключите из своего интернет-рациона ненужные сайты. Сядьте и подумайте, что вам действительно нужно, а на что вы тратите время даром.
  10. Научитесь слепому 10-пальцевому методу печати. Если ваша работа связана с компьютером, будете экономить десятки минут, а то и часов каждый день.

Надеемся, эти советы пригодятся вам в составлении графика работы на дому и помогут сэкономить ваше драгоценное время.

А сколько времени в день тратите на работу вы? Напишите в комментариях!

А если вы ещё не работаете удалённо, то это легко изменить — записывайтесь на тренинг и начинайте зарабатывать в интернете уже с первых дней обучения! Успехов!

Записаться на тренинг

Написать комментарий