XOrpSUNtceU
19 Дек / 2014

От вашего резюме попахивает…

Общение мощно влияет на нашу жизнь. О том, как грамотно выстраивать взаимоотношения с окружающими и о важности умения ладить с людьми читайте в новой статье Игоря Полтавцева.

Многие люди считают, что если они будут хорошими специалистами в какой-то области, это гарантированно даст им большую зарплату, гонорары, бонусы, отпускные и прочие плюшки. С радостью вас опечалю — нет.

Хороший специалист гарантированно не умрет с голоду — это да. Если ваша цель в жизни не выживать (топтать землю на этом свете 60-70 лет), а реально привнести в этот мир что-то новое и как-то его улучшить, слушайте меня внимательно!

80% работы происходит в общении и взаимоотношениях. Это то, как вы строите отношения со своим начальником, со своими коллегами по отделу, с толстой женщиной на проходной, с уборщицей Ниной и другими, кто имеет хоть какой-то контакт с вами и людьми, влияющими на вашу зарплату.
Знаете, уже в печенке сидят резюме, в которых человек пишет, что он коммуникабельный, общительный и легко ладит с людьми. Не верю.

В 99% резюме я вижу эти слова и в 99% случаев — это наглая ложь. Раньше я тоже этим страдал, да и вы, прямо сейчас, этими же граблями бьете себя по лбу каждый день.

Даю вам простой тест, который поможет определить, понимаете ли вы что-то во взаимоотношениях с людьми или нет:

1. Допустим, вы сейчас где-то работаете и получаете какую-то сумму. Вспомните, сколько вы заработали в прошлом месяце.

2. Далее составьте список людей, которые теоретически могут повлиять на вашу зарплату.

3. А теперь поставьте напротив каждого имени оценку от 0 до 10, зависимо от того, насколько этот человек ЛИЧНО ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы ваша зарплата удвоилась.

Ой-ой-ой, виртуально пожму вам руку, если вы не побоитесь показать, что у вас получилось. Нужно делать так, чтобы как можно больше людей были заинтересованы в вашем успехе. Даже кладовщик, которого вы ни разу в жизни не видели.

Вот это я называю коммуникабельностью и умением ладить с людьми.

P.S. Для людей, умеющих мыслить, тема очень обширная и полезная для кошелька. Если найдется достаточно желающих ее переварить, могу копнуть глубже в следующих публикациях.

Напишите в комментариях свое мнение о сказанном выше.

Хотите улучшить навыки общения с работодателями?

Принимайте участие в нашем тренинге. Мы обучаем приемам, которые будут полезны как в Интернете, так и в офлайне.

Записаться на тренинг

Написать комментарий