77bef9157f66548e2bebfa8ed23a5bbe
24 Фев / 2016

Персонализация тренинга «Старт в удалённой работе»

Друзья, в этой статье мы расскажем вам о важном нововведении на тренинге РД2, которое улучшило качество обучения и сделало его более персональным для каждого ученика. Добиться этого удалось благодаря введению сегментации — об этом мы и поговорим.

Сегментация курса «Старт в удалённой работе» введена с декабря 2015 года и состоит из 6 сегментов:
— офисные сотрудники;
— неработающие;
— путешественники;
— молодые мамы;
— студенты;
— возрастная категория 45+ (пенсионеры).

Люди, приходящие к нам учиться, находятся в разных жизненных ситуациях: у каждого из них свои ценности, цели, приоритеты и трудности в жизни. Например, у возрастной категории 45+ во время обучения возникают сложности технического характера в связи с недостатком знаний компьютерных программ. Но при этом у этой категории людей — большой жизненный опыт. Подход к таким людям нужен особенный и индивидуальный. Если взять категорию мамочек в декрете, то у них особая ситуация: им нужно научиться совмещать материнство и работу дома. Наши наставники помогают молодым мамочкам морально преодолевать все трудности и рационально планировать время.

И так с каждой из 6 категорий — мы ориентируемся на их персональные ценности и трудности, которые могут возникнуть при обучении, и делаем прохождение тренинга для них максимально комфортным, эффективным и результативным.

Как происходит распределение учеников по сегментам?
После того, как человек оплачивает тренинг, мы просим его заполнить анкету и, на основе полученных данных, формируем группы по категориям: офисные сотрудники, неработающие, путешественники, молодые мамы, студенты, возрастная категория 45+. Каждый ученик попадает в благоприятное для себя окружение — к людям со схожими проблемами и целями.

Что получает каждая из шести категорий учеников:
1) Дополнительные обучающие материалы, адаптированные под каждый сегмент. Путешественники получают дополнительную информацию о том, как совмещать удалённую работу и путешествия, возрастная категория получает больше технической информации по работе с компьютером и т. д.

2) Для каждого из сегментов проводится дополнительный вебинар, где спикер рассказывает истории успешных выпускников из такого же сегмента — как им удавалось справляться с подобными трудностями и задачами. А также раскрывает тему удалённых профессий: разбирает, какие специальности подойдут конкретной категории людей.

3) Поддержка команды. Когда ученик окружён похожими на него людьми, с подобными проблемами и целями, ему проще адаптироваться ко всему новому. Помощь команды и общение с участниками команды очень помогают и мотивируют на протяжении тренинга.

4) Подготовленного и специально обученного наставника. Под каждый сегмент мы подбираем наставника, который был в такой же ситуации во время прохождения тренинга: путешественники становятся наставниками в группе путешественников, те, кто были офисными сотрудниками, становятся наставниками в группах офисных сотрудников, и так далее. Плюс с каждым новым потоком навыки наставников оттачиваются, они на основе собственного опыта и опыта выпускников, уже прошедших тренинг, помогают решать проблемные ситуации и выводить учеников на достойные результаты.

Сегментация на тренинге «Старт в удалённой работе» уже действует три месяца. За это время ученики постоянно дают положительную обратную связь: им комфортно учиться вместе с похожими людьми. С одной стороны, мы на тренинге постоянно выводим учеников из зоны комфорта, а, с другой стороны — выходить из зоны комфорта намного легче, когда находишься в благоприятной обстановке с людьми, которые тебя понимают. Вместе им намного проще покорять первые вершины в удалённой работе и зарабатывать первые деньги в интернете.

Благодаря введению сегментации у нас повысились показатели на тренинге:
— 96% учеников доходят до конца тренинга;
— 96% учеников зарабатывают свой первый доллар во время обучения;
— более 100 $ зарабатывает 53% учеников;
— более 250 $ удаётся заработать 32% учеников;
— повысились показатели в сегменте «возрастная категория 45+» — ученики этой категории активизировались и зарабатывают деньги наравне с остальными сегментами.

Выводы.
Главная задача введения сегментации на тренинг «Старт в удалённой работе» — это помочь справиться с трудностями нашим ученикам, которые оказались в той или иной жизненной ситуации. Но важно, чтобы ученик выбрал тот сегмент, которому он соответствует. Если вы работаете в офисе, но хотите в будущем путешествовать, вам лучше идти в категорию офисных сотрудников, а не путешественников — в этой категории вы получите максимум необходимых знаний и фишек для вашей сегодняшней ситуации.

Ждём вас на тренинге «Старт в удалённой работе» и обещаем приложить максимум усилий для комфортного и эффективного прохождения тренинга!

Записаться на тренинг

Комментарии 3
  • Trackback: Для кого подходит тренинг «Старт в удаленной работе»

  • Ответить 2016 Авг 12 - 08:33:59 Женя

    Добрый день. Я ни очень хорошо поняла тактику обучения. Мне приходят видео интервью на почту. Это и есть начало обучения?

    • Ответить 2016 Авг 14 - 18:50:03 Юлия Амелина (менеджер компании «Работа Дома 2»)

      Здравствуйте, Женя!
      Основное обучение начнется с 1 сентября, а набор на 43 поток будет открыт завтра. Вся интересующая Вас информация с 15 числа находится на странице http://rd2trening.ru/ . Во второй половине страницы Вы увидите заголовок “СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ”, под которым расположена таблица с описанием трех программ курса. Под выбранной программой, нажмите «купить» и увидите стоимость в рублях!
      Благодарим за проявленный интерес к нашей компании.

Написать комментарий