8IKDJtN0svc
26 Дек / 2015

PR-менеджер — сотрудник, создающий успех

Если вас интересует реклама и вы любите общаться с людьми, советуем прочитать полезный пост об интересной профессии PR-менеджера, от основателя проекта РД2 Александра Редькина.

«Профессия «PR-менеджер» появилась у нас совсем недавно, но уже стала очень популярной. Название происходит от словосочетания «public relations» (связи с общественностью).

Отсюда и основная задача представителей этой профессии — создавать и поддерживать благоприятное общественное мнение о деятельности своей компании.

Особенно это актуально для молодых компаний, которые совсем недавно начали развивать свою деятельность в интернете и которым нужно быстро и эффективно завоевать внимание пользователей сети.
Главная составляющая этой профессии — умение много, красиво и убедительно общаться. Во время этого общения часто создаются различные нестандартные ситуации, из которых PR-менеджер должен быстро и эффектно найти выход. Он должен уметь мгновенно менять тактику и находить нестандартные решения.

PR-менеджер должен быть:

фокусником, то есть уметь проникать за закрытые двери ключевых людей (виртуозно обходить секретарей и личных помощников, отправлять письма не на info@firma.ru, а на почту лица, принимающего решение);
стратегом, то есть уметь найти ключевых людей, проекты, нужные слова и аргументы;
переговорщиком, то есть уметь договариваться о сотрудничестве и размещениях бесплатно, по бартеру, или платно, но с 60-90% скидками;
вам предстоит общаться с блогерами и журналистами, конкурентами и партнерами, рекламными площадками и клиентами;
чтобы стать успешным пиарщиком, от вас потребуется инициативность, максимальная исполнительность, стрессоустойчивость и профессиональная влюбленность в проект.

К плюсам профессии PR-менеджера относятся ее творческий характер, возможность быстро обрасти интересными и нужными знакомствами. Минусом для многих работников является высокая ответственность. Не каждый человек способен вынести этот груз. Любая неправильная фраза, слово или действие могут изменить результат долгого и кропотливого труда на противоположный.

Кроме того, работа PR-менеджера часто связана с работой других людей, не все из которых добросовестно относятся к своим обязанностям. И результат работы PR-менеджера может оказаться отрицательным только потому, что партнер не выполнил в срок свою часть работы.”

А вы хотели бы начать карьеру в одной из удалённых профессий?

Если да, то приходите на тренинг, и уже через месяц мы сделаем из вас настоящего удалённого сотрудника!

Записаться на тренинг

Написать комментарий