резюме копирайтера
11 Окт / 2016

Резюме копирайтера: как найти работу на миллион

Казалось бы, резюме копирайтера, написанное самим копирайтером должно быть составлено так, что можно «зачитаться». Но нет. Современные авторы «продают» свои услуги настолько неправильно, что у потенциальных заказчиков/работодателей взрывается мозг от мысли: «Как же этот специалист сможет продать мой товар?».

Итак, берите ручку и бумажку (компьютер и ворд) и давайте вместе напишем шикарное резюме, с помощью которого вы сможете найти работу своей мечты. Мы напишем резюме параллельно с вами некому вымышленному персонажу копирайтеру Ване. Готовы?

Основа основ


Совет №1 – заголовок. Тут надо написать свое ФИО, а не слово «Резюме». Далее прописываем дату рождения, возраст, семейное положение (если хотите).
Начало резюме копирайтера пример:

Петров Иван Сидорович

9.09.1990 год (26 лет), женат.

Желаемая должность, цель


Графа желаемая должность заполняется в соответствии с желаемой должностью – все очень просто. Цель – это получение желаемой должности. Можно добавить что-то про развитие и карьеру.

Пример:
Желаемая должность: копирайтер
Цель: получение должности копирайтера, саморазвитие и движение по карьерной лестнице.

Последнее можно опустить, если это не предусмотрено в компании, куда резюме отправляется. Тут же возможна графа «зарплата». Писать лучше на 5-10 % больше, чем хотите. Указывать сумму лучше в валюте вашей страны (Россия – рубль, Украина – гривна).

Образование

В обратной хронологической последовательности начиная с профессионального образования. Какую школу вы закончили никому не интересно. Если вы музыкант, физик, инженер – так и пишите, это честно.

Обязательно указывайте все курсы, тренинги, семинары, связанные с копирайтингом, маркетингом и продажами. Повышение квалификации, дополнительные награды – это жирный плюс любому специалисту.

Пример:

2008-2013 гг. – Московский Гуманитарный Университет, специальность – филология.
2014 г. – обучался в школе А. Репьева, курс «Реклама и маркетинг».
2015 г. – Школа профессионального копирайтинга от РД2, автор – Екатерина Кабашная. (кстати, рекомендуем: http://rd2supermarket.ru/kopiraiter)

Опыт работы


Имеется в виду не опыт работы в музыкальной школе или на заводе, а опыт в копирайтинге либо смежных профессиях: журналистика, филология, реклама, копирайтинг. Писать всю профессиональную биографию не нужно, достаточно 2-3 последних места работы, если они интересны и значимы. Стоит написать, чем именно занимались на занимаемых должностях, чего достигли там (если для этого предусмотрены графы).

Пример:

2013-2015 г.г. – копирайтер рекламного отдела компании «Brand-style». Занимался написанием контента на сайт, разрабатывал коммерческие предложения, составлял слоганы для рекламных кампаний.

2015-2016 г.г. – Удаленная работа с периодическими онлайн изданиями «Звездная жизнь» и «Компьютерные технологии». Вел авторские колонки.

Профессиональные навыки и дополнительная информация


Графа может называться «личные качества», «о себе». Тут можно написать о нацеленности на результат, стрессоустойчивости, возможности работать сверхурочно и прочих «плюшках» вроде увлечений, хобби. Только писать нужно ПРАВИЛЬНО!

Пример:

Работаю над текстом до тех пор, пока не посчитаю, что он идеален. Могу задерживаться на работе. Отлично лажу с коллегами и начальством вне зависимости от их характера. Увлекаюсь ретро фильмами и историей. Мой «конек» – тексты на эти тематики.

Также можно указать специализацию и жанровую направленность более конкретно.

Пример:

Пишу тексты для сайтов и журналов. Разрабатываю коммерческие предложения, информационные тексты, новости, слоганы.

Не пишу сценарии и речи.

Портфолио копирайтера


3 вида подходящего оформления:

  1. Оформляйте в виде ссылок на ресурсы с публикациями
  2. Подойдут ссылки на Гугл.док.
  3. Можно прикрепить PDF файлы.

Каждую работу обязательно сопровождают описанием, следующего вида:

Пример:

Ссылка – текст коммерческого предложения для компании-партнера. Эффективность: 25 откликнувшихся из 60 отправленных писем.

Ссылка – мои работы для журнала «Компьютерные технологии» с 2015 по 2016 годы.

Контакты

Больше – лучше, но не переусердствуйте. Оставьте телефон, почту и скайп. Иногда можно добавить аккаунты в социальных сетях, если их показать не стыдно.

Пример:

Связь со мной: +7900-123-12-12, почта ivan_writer@gmail.ru

Не указывайте почтовый ящик, если он выглядит так: ane4ka_kisa@ или vanya1990@.

Фразы в резюме, которые приводят заказчика в ужас

  • Портфолио предоставлю по запросу.
  • Я родился в 1990 году, пошел учиться в …
  • Пишу креативный и сочный контент.
  • Готов поработать. Напишите на почту…
  • Опыта нет, но готов обучатся. (Именно обучаТСя).

Резюме копирайтера образец


Вот что получилось у Петрова Ивана. А что получилось у вас? Поделитесь этим в комментариях!

пример резюме копирайтера

Не забывайте о сопроводительном письме, его читает работодатель в первую очередь. Если заказчик запрашивает какие-то конкретные данные, задает вопросы – эта информация и ответы пусть будут в «сопроводиловке». Отредактировать резюме под конкретную вакансию займет не больше 10 минут, а результатом может стать приглашение на работу мечты.

Написать комментарий