tTZYwWhV3IE
05 Янв / 2015

С чего начинается профессионализм?

Хотите достичь высот в удаленной работе? Тогда не давайте себе спуску и ежемесячно контролируйте свое развитие. Профессионал — это тот, кто не стоит на месте.

Как это делать объективно? Узнайте из статьи Игоря Полтавцева.

 

 

Каждый день я работаю с людьми, которые хотят достичь высоких результатов на удаленной работе, и каждый день я вижу одни и те же ошибки. Не понимая, что конкретно нужно делать — делают все подряд. Одних хватает на пару дней, других — на неделю или даже месяц. Есть люди, которые годами выжимают из себя все соки, но в итоге у них так ничего и не получается.

Я абсолютно убежден, что любое дело рано или поздно загнется, если не придерживаться базового принципа, о котором говорится ниже.

Вне зависимости от того новичок вы или старожил с 10-летним опытом, вам нужно определить показатели, влияющие на ваш доход. Ваш личный заработок — это прямой показатель того, насколько вы “крутой специалист” в своей области.

Вы можете отнекиваться и говорить, что ваши 200$ в месяц никак не отражают вашего профессионализма: вас просто недооценивает начальник жлоб!

Все это красивые истории, успокаивающие ваше эго, а заодно и стремление что-то изменить. Для кошелька и внутреннего мира будет выгоднее, если вы примете этот факт как данное, признаете свои неудачи и начнете что-то с этим делать.

Что конкретно стоит предпринять:

1. выпишите все показатели своей деятельности;
2. напротив каждого показателя поставьте реальную цифру;
3. ведите эту табличку изо дня в день, из месяца в месяц.

Чтобы вы поняли, о каких показателях идет речь, вот несколько примеров.

Видео-монтажник:

— всего заработал (ответ на вопрос: “чем я вообще занимаюсь?”);

— количество клиентов (ответ на вопрос: “насколько я умею продавать себя и свои услуги?”);

— количество смонтированного видео в проектах (ответ на вопрос: “сколько проектов я реализовал?”);

— количество смонтированного видео в часах (ответ на вопрос: “какая у меня практика в этом направлении?”);

— число положительных отзывов от клиентов (ответ на вопрос: “людям вообще нравится то, что я делаю?”);

— количество клиентов, обратившихся повторно (ответ на вопрос: “действительно ли людям нравится моя работа?”).

Копирайтер:

— всего заработал;
— количество клиентов;
— количество написанных текстов;
— количество написанных тысячезнаков;
— число положительных отзывов от клиентов;
— количество клиентов, обратившихся повторно.

Администратор соц. сети:

— всего заработал;
— количество подписчиков;
— число комментариев;
— число перепостов;
— число переходов на сайт;
— количество подписчиков на сайте;
— количество продаж на сайте.

Веб-дизайнер:

— всего заработал;
— количество клиентов;
— количество реализованных проектов;
— число положительных отзывов от клиентов;
— количество клиентов, обратившихся повторно.

Это только маленькая часть показателей (базовая), которую можно подсчитать. В РД2 ежемесячно ведутся показатели по 176 пунктам, и этот список планируется расширить до 1000.

Показатели РД2 скринКаждый из показателей следует рассматривать в разрезе каждого месяца. Как это сделано в РД2 (на примере службы техподдержки) вы можете увидеть на скриншоте.

После оцифровки показателей у специалистов не остается шансов перекладывать свою вину на кого-то другого. Понимая это, многие люди именно поэтому и не ведут подобную статистику. А вдруг и без нее все получится?  😉

А ваши показатели профессионализма растут? 

Записывайтесь на тренинг и узнавайте не только как зарабатывать в Интернете, но и как постоянно развиваться и идти вперед!

Записаться на тренинг

Комментарии 1
  • Ответить 2015 Янв 07 - 13:09:10 Владимир

    Изменяясь, как личность,быстрее добьётесь результатов как специалист.

Написать комментарий