Одна из распространенных причин потери денег в бизнесе — недобросовестные сотрудники.

В удаленной работе это двойная проблема, т. к. исполнители часто не в полном объеме выполняют свои обязательства, срывают сроки, требуют повышенной оплаты, не вдаваясь в суть поставленной задачи. Как следствие, каждый день Вы теряете время, силы и деньги, которые могли бы направить на развитие бизнеса.

Допустим, Вам нужен контент-менеджер. Что Вы делаете? В первую очередь просите знакомых порекомендовать подходящего человека. Если такого найти не удалось, подаете объявление на биржи фриланса, долго переписываетесь с кандидатами и в итоге берете человека, более-менее подходящего под Ваши требования.

Результат: разочарование

Сотрудник выполняет работу как попало, зная, что Вы вряд ли будете искать ему замену, ведь огромную работу по подбору персонала придется начинать с нуля. Да и не факт, что новый сотрудник окажется лучше. В результате Вы держите в компании людей, которых следовало уволить еще год назад.

Заставляя сотрудников работать, Вы чувствуете себя тираном и деспотом. Разве для этого Вы создавали свой бизнес?

Решение проблемы находится на поверхности

Работая с удаленными сотрудниками в течение 2-х лет, мы только за первый год уволили 60 человек. Дело в том, что на каждую позицию мы рассматривали лишь троих кандидатов и затем делали ставку на одного из них. Человек легко попадал в компанию и так же легко относился к работе, зная, что у него нет замены. Каждая новая задача обсуждалась в контексте увеличения его заработной платы — в таких условиях компания расти просто не могла.

За второй год мы полностью перестроили систему и решили эту проблему.
Теперь на одну вакансию в компании мы рассматриваем 10 человек.
Мы даем тестовые задания и смотрим на результат.

Теперь мы видим:

  • насколько кандидат понимает наш продукт;
  • как быстро реагирует на сообщения;
  • насколько качественный отчет о проделанной работе предоставляет;
  • насколько он понимает потребности клиента;
  • насколько он приятен в личном общении и переписке.

Благодаря такому подходу, мы решили ключевой вопрос в своем бизнесе: сотрудники держатся за рабочее место, приходят на работу с точностью до минуты, работают с нами долго, а значит, хорошо знают наш продукт и понимают потребности клиентов.

После внедрения данного метода наша компания за 1 год выросла более чем в 6 раз (с 7 до 43 человек), а текучка кадров уменьшилась на 90%. Это позволило нам всего за 1 год увеличить товарооборот в 8 раз и начать получать истинное удовольствие от ведения бизнеса.

Когда у Вас много кандидатов на одну позицию, Вы можете работать с ними на своих условиях!

Но где же взять этот список? Например, чтобы подобрать сотрудника на HeadHunter, нужно заплатить как минимум 63 800 руб и потом искать иголку в стоге сена.

Прочувствовав трудности подбора персонала на собственной шкуре, мы нашли решение и протестировали его на себе.

Являясь центром подготовки удаленных сотрудников, мы собрали большую базу резюме и завалили себя заявками людей, желающих работать в нашей компании. Выбирая на каждую позицию 1 кандидата из 10, мы собрали первоклассную команду лояльных сотрудников, готовых работать даже в Новый Год.

Теперь мы отслеживаем показатели и управляем своим бизнесом с удовольствием.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Закрыть любую вакансию в кратчайший срок!

Согласно вашим требованиям и пожеланиям, мы подберем наиболее подходящих кандидатов. Минимальное число кандидатов для одной вакансии — 3 человека, максимальное — 10.

Профессионалы

Надежные, ответственные сотрудники, обладающие специализированными знаниями и способные уже сегодня закрыть свободные вакансии в вашей компании (дизайнеры,переводчики, авторы статей и др.).

Разнорабочие

Универсальные, легко обучаемые специалисты, способные грамотно и безупречно выполнять поручения любой сложности, тем самым экономя ваше время и силы (обзвонщики, помощники, консультанты и др.).

НА КАКИХ ПОЗИЦИЯХ МОЖНО УСПЕШНО
ПРИМЕНИТЬ ЭТИХ СОТРУДНИКОВ?

В нашей базе есть:

  • обзвонщики;
  • личные помощники;
  • администраторы соц. сетей;
  • переводчики;
  • корректоры;
  • продажники;
  • копирайтеры;
  • специалисты тех. поддержки.

Подбор персонала

Вашу проблему можно
решить очень быстро!

Если Вам нужен личный помощник, Вы сегодня же получите список из 10 ответственных кандидатов, готовых помогать прямо сейчас!

КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

Наша услуга подойдет не всем. Каким компаниям она будет полезна?

1. Компаниям с товарооборотом
от 1 до 10 млн. рублей в месяц.

2. Компаниям с количеством сотрудников от 7 до 100 человек.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

© 2012-2015 ООО "РД2". Все права защищены. Использование материалов ООО "РД2" разрешено только с согласия правообладателей.
"ООО "РД2" Общество с ограниченной ответственностью "РД2" ИНН 8614000494 КПП 861401001 ОГРН 1158617001520
Договор | Получить выписку по ЕГРЮЛ | Политика конфиденциальности | Отказ от ответственности

Появились вопросы?